Региональное информационное агентство
поиск по статьям и новостям

В Челябинске в историческом музее отметят день метеорита

12.02.2017, 2:54      Новости Челябинска
День метеорита отметят в Челябинске, сообщают в пресс-службе Министерства культуры Челябинской области.

Суд продлил принудительное лечение создателю церкви челябинского метеорита

С 11 по 15 февраля в Государственном историческом музее Южного Урала все желающие смогут прикоснуться к осколку метеорита Челябинск, хранящегося в экспозиции.

В эти дни экскурсоводы музея проведут тематическую экскурсию «Космический странник», на которой расскажут о планетах и звёздах, кометах и метеоритах.

«Посетители станут участниками лотереи «Получи метеорит». Победителей ждут оригинальные подарки — пять небольших осколков легендарного метеорита в фирменной упаковке. Они достанутся обладателям случайно выбранных билетов», - рассказывают в пресс-службе.

Также посетители смогут увидеть документальный фильм, посвящённый падению метеорита, которое произошло в Челябинске 15 февраля 2013 года.

Источник: www.chel.aif.ru
 Читайте также:

На Южном Урале подозреваемого в земельной афере отправили под арест

Домашний. Тракторозаводской суд Челябинска вынес меру пресечения предпринимателю Андрею Юдину, которого подозревают в мошенничестве при отчуждении муниципальной земли. Он пробудет под домашним арестом 2 месяца, сообщил " Уралинформбюро " адвокат Константин Акулич. ..

На воинском мемориале в Челябинской области сожгли венки и уронили памятную плиту

В отношении 28-летнего жителя Верхнего Уфалея возбуждено уголовное дело о вандализме на мемориале участникам Великой Отечественной войны. Подозреваемый сжёг цветы, раскидал венки и уронил одну из памятных плит на Вечном огне, сообщила старший помощник прокурора Челябинской област..

Общественники заявили о сбросе фекалий в реку Миасс

В Миассе обнаружили фекальные стоки, сообщают в областной экологической приёмной. Соли тяжёлых металлов обнаружили учёные при впадении реки Миасс в Аргази «К нам не раз обращались жители Калининского и Центрального районов Челябинска, отмечая, что в районе ТК «Набер..

Южноуральские клещи становятся более активными

Роспотребнадзор предупреждает жителей южноуральских городов о новой поре активности клещей, и необходимости обезопаситься от них Наблюдается вторая пора активности клещей на Южном Урале Источник:ya.ruСотрудники областного Роспотребнадзора напоминают о наступлении второй волны ..

Летний отдых юных южноуральцев под присмотром специалистов

Летние детские лагеря – отличное место отдыха мальчишек и девчонок, где можно поправить здоровье и завезти новых друзей. Но большинство родителей переживают за безопасность такого отдыха. Чтобы взрослые не переживали,  специалисты чрезвычайного ведомства каждую смену наведываю..

В центре Челябинска вспыхнула автостоянка

Утром 20 июля произошел крупный пожар на автостоянке в центре Челябинска. Сгорели три автомобиля, сообщили в пресс-центре ГУ МЧС региона. Сообщение о возгорании на автостоянке на улице Российской, 63 поступило в 6:23. Над городом поднимался столб дыма. Пожарные прибыли на ..

«Все из жизни взято»: 95-летний художник-самоучка пишет картины, словно Шишкин

Для села Долгодеревенского, где Валентин Иванович Кузнецов живет уже более 70 лет, он, как Илья Глазунов – для Москвы. В местном музее его картинам отведен отдельный зал, а на улице с ним здоровается каждый прохожий. Журналисты 74.ru побывали в гостях у долгожителя, чтобы расспро..

Любительница черники потерялась возле Тыелги

Семидесятивосьмилетняя жительница Миасского городского округа, отправившаяся вчера, 18 июля, за черникой в район поселка Тыелга, не смогла найти дорогу обратно – разыскивать женщину пришлось спасателям Собиравшая чернику женщина потерялась в районе Тыелги Источник:ya.ruВчера, ..

Мнение редакции интернет сайта riasv.ru никогда не совпадает с мнением, высказанным в новостях.

Пользовательское соглашение   |   Контактная информация   |   Города